Мой блог
Завершена работа по созданию маркетинговой стратегии для нового заведения для гурманов - Cafe Бульвар в Краснодаре.
Наталья выступила координатором работ по созданию пакета коммуникационных материалов компании "Краснодарзернопродукт" для участия в Зерновом форуме 2012 в качестве генерального спонсора.
Консультант по маркетингу Наталья разработала маркетинговую концепцию корпоративного сайта ООО "Аполинария" - одного из лидеров упаковочной отрасли Юга России.
В октябре стартовал очередной этап продвижения на краснодарский рынок товаров и услуг сети салонов керамической плитки и сантехники "Аффетто". Для получения максимальной отдачи собственный отдел маркетинга был усилен за счет сотрудничества с приглашенным специалистом в области маркетинга - консультанта по маркетингу Натальей .
Завершено исследование рынка гофрокартона ЮФО за период с 2006 по 2010 годы, которое показало, что производители Юга в целом пережили кризис значительно лучше, чем предприятия ряда других регионов России.
Еще один сайт на основе маркетинговой концепции, разработанной Натальей запущен в работу. Это- сайт-каталог компании Мирсант.
Завершен и запущен в работу новый корпоративный сайт компании Alegrow. Впервые я делала маркетинговую концепцию сайта для 100% иностранной компании, работающей за пределами России.
Запущен в работу представительский сайт сети салонов керамической плитки и сантехники для ванных комнат "Affetto", маркетинговую концепцию которого разработала консультант по маркетингу Наталья .
В полном объеме начал функционировать корпоративный сайт группы компаний "Краснодарзернопродукт". Маркетинговую концепцию сайта разработала независимыйконсультант по маркетингу и PR Наталья . www.kzpgroup.ru - первый единый корпоративный сайт группы «Краснодарзернопродукт», в которую входит около десятка компаний, работающих в различных областях бизнеса.
Осенью 2010 года была завершена работа над новым дизайном упаковки бисквитных рулетов «Выбери меня» для кондитерской фабрики «Виктория». К началу 2025 года почти вся линейка рулетов «Выбери меня» переведена в обновленную упаковку, которую «Виктория» официально представила представителям пищевой индустрии на выставке «ПРОДЭКСПО-2025» в Москве.