PR

PR

В зависимости от объекта, на который нацелены PR-мероприятия, различают:

Консультант по маркетингу и PR Наталья оказывает PR услуги преимущественно в области маркетинговых коммуникаций, коммуникаций с сотрудниками внутри компании, корпоративных коммуникаций с местным сообществом и в отношениях с инвесторами. Клиенты - организации, работающие в сфере B2B (промышленные компании).

Исходя из целей и целевых аудиторий осуществляется разработка PR стратегии и на его основе - план PR-мероприятий.  В зависимости от масштаба и разнообразия задействуемых инструментов, PR консультант может выполнить либо самостоятельно, либо и с привлечением СМИ различного уровня и других сторонних подрядчиков. 

PR консультант Наталья также работает на условиях аутсорсинга по наполнению контентом корпоративных сайтов компаний, для чего всесторонне изучает специфику деятельности промышленных компаний различных отраслей (сельскохозяйственной, пищевой, целлюлозно-бумажной и пр.). Осуществляет копирайтинг на русском и английском языках.

В настоящее время PR консультант Наталья является лицом, уполномоченным выполнять обязанности пресс-служб нескольких промышленных компаний, в частности - японского производителя измерительной техники A&D, группы компаний "Краснодарзернопродукт", кондитерской фабрики "Виктория".