- Услуги
- PR
PR
PR
В зависимости от объекта, на который нацелены PR-мероприятия, различают:
- Financial public relations – финансовый пиар
- Investors relations – отношения с инвесторами
- Government relations – отношения с правительством
- Community affairs - отношения с местным сообществом
- Employee communications - коммуникации с сотрудниками внутри компании
- Marketing communications - маркетинговые коммуникации
Консультант по маркетингу и PR Наталья оказывает PR услуги преимущественно в области маркетинговых коммуникаций, коммуникаций с сотрудниками внутри компании, корпоративных коммуникаций с местным сообществом и в отношениях с инвесторами. Клиенты - организации, работающие в сфере B2B (промышленные компании).
Исходя из целей и целевых аудиторий осуществляется разработка PR стратегии и на его основе - план PR-мероприятий. В зависимости от масштаба и разнообразия задействуемых инструментов, PR консультант может выполнить либо самостоятельно, либо и с привлечением СМИ различного уровня и других сторонних подрядчиков.
PR консультант Наталья также работает на условиях аутсорсинга по наполнению контентом корпоративных сайтов компаний, для чего всесторонне изучает специфику деятельности промышленных компаний различных отраслей (сельскохозяйственной, пищевой, целлюлозно-бумажной и пр.). Осуществляет копирайтинг на русском и английском языках.
В настоящее время PR консультант Наталья является лицом, уполномоченным выполнять обязанности пресс-служб нескольких промышленных компаний, в частности - японского производителя измерительной техники A&D, группы компаний "Краснодарзернопродукт", кондитерской фабрики "Виктория".